АВТОПОЛКА
Москва - DEMO режим
Сменить регион/город
В будни: 10:00 - 19:00
Суббота: 10:00 - 16:00
Воскресенье: выходной
Запчасти: +7(961)450-02-01
Сервис: +7(999)379-45-25
Офис: +7(999)378-86-46
Москва - DEMO режим
  Заказать звонок
  ЗАПРОС ПО VIN
Главная
Доставка и оплата


ОПЛАТА

Для работы с заказами в системе autopolka.ru используются внутренние "Персональные счета клиентов". Все средства полученные от клиента попадают на Персональный счет клиента в системе autopolka.ru и могут быть использованы для работы с заказами. В случае заказа товарных позиций со сроком доставки 1 и более дней - необходима предоплата. Средства попадают на персональный счет и используются для выполнения заказа. В случае снятия заказа или отказа клиента от заказа клиент вправе получить средства тем способом которым был оплачен заказ.  Оn-Line платежи, выполненные при помощи банковской карты, не принадлежащей вам - приняты не будут.
 

На текущий момент мы можем предложить Вам способы оплаты: 

Наличный способ оплаты

Предполагает внесение денежных средств через кассу магазина для пополнения "Персонального счета".



Безналичный способ

Предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.

  • Безналичные переводы денег при оплате заказов в интернет-магазине autopolka.ru должны осуществляться с указанием вашего персонального «кода клиента».
  • Узнать Ваш код вы можете в вашем личном кабинете после авторизации.
  • В случае самостоятельного оформления платежных документов в наименовании платежа вам необходимо указать: «Предоплата за автозапчасти от клиента № __ВАШ КОД__»
  • Если Вы — частное лицо, вашим банком могут взиматься комиссионные сборы. Размер сборов вы можете уточнить в вашем банке.
  • Для Юридических лиц плательщиком является организация указанная при регистрации.
  • Для Частных лиц плательщиком является лицо указанное при регистрации.

Юридическим лицам - бланк счета для оплаты выставляется вашим менеджером на странице "Заказы" в разделе "Счета". В случае отсутствия счета обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру.

Частным лицам - квитанцию вы можете распечатать на странице "Баланс"


 

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ


Оплата с помощью банковской карты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: 

VISA International

MasterCard World Wide

Национальная платежная карта «Мир»

Описание процесса передачи данных 

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты 

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. 

При аннулировании заказа 

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail. 


 

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1.           тип карты

2.           номер карты,

3.           срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4.           Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5.           CVC2/CVV2 код


Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1.           берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2.           никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3.           всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4.           вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;



ДОСТАВКА


Доставка заказа осуществляется любым удобным вам способом:

1. До квартиры или офиса с 09.00 до21.00 без выходных - для Москвы и Московской области, а также в городах имеющих Региональные представительства "АВТОПОЛКА"

2. Почтой России и транспортными компаниями - доставка в регионы, от 3 до 30 дней (зависит от региона).

3. Самовывоз возможен с нашего склада ежедневно с 09.00 до 21.00 без выходных и перерыва, а таке со склада Регионального представительства "АВТОПОЛКА"

   


закрыть ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



>>
проведите вправо
ОТПРАВИТЬ
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookies на вашем устройстве